Я не падаю, я так летаю ©
Столкнулась с таким явлением, как непонимание. Я вот читаю фик и выворачивает морально, а людям нравится... Они хвалят и восторгаются... Меня перекосило, и я даже не стала писать возмущенный отзыв - не судья я, чтобы обвинять в педофилии, инцесте и просто любви к крови и насилию. И так много всего в Сети, а людям нравится читать про все низменное и запретное, и эти люди - дети. Хотя и с паспортами, но дети.
Не прощаю Авторов, пишущих такое, и ПЧ, читающих это, не люблю, самое ведь интересное, что они и меня читают. Они ВСЕ читают - потребители высокого и низкого, смешного и грустного, запретного и разрешенного, любого - лишь бы насытить свою потребность в сексе, насилии и чем-то остреньком.
Я все сказала.
ПЧ, которые читали этот фик (а я не скажу кто читал и что за фик), я о вас стала думать ОЧЕНЬ плохо. Вот и все. А еще... если мне не приведут веских аргументов, то я закрою дневник для всех, кроме белого списка.

@темы: актуальное, ПЧ, душа и ее закоулки

Комментарии
01.12.2008 в 00:32

дерзкий дичь!
еще... если мне не приведут веских аргументов, то я закрою дневник для всех, кроме белого списка.
Не знаю уж, вхожу ли я в белый список, но честно тебе скажу.
На такое у меня ответ один: Кто кому больше нужен? Закроешь дневник? Уверена, что сможешь без читателей? Шантаж вещью, которая и не для всякого-то годится как вещь для шантажа - не очень мудро.
Дневник твой. Хочешь открывай, хочешь закрывай. Это твое цликом и полностью дело. И никто тебя уговаривать не должен.
*возмущенно фыркнул и удалился обратно в свой блог*
01.12.2008 в 00:38

Чем дольше живешь среди людей и больше их узнаешь, тем больше хочется превратиться во что-то другое… ©
soulina
Они ВСЕ читают - потребители высокого и низкого, смешного и грустного, запретного и разрешенного, любого - лишь бы насытить свою потребность в сексе, насилии и чем-то остреньком.
Ну, про себя я тоже могу сказать, что читаю все: и юмор, и ангст, и романс, и яой, и т.д. В принципе, я могу читать ВСЕ, но не факт, что это ВСЕ мне понравится. Так бывает, что иногда таким способом находиться фик, достойный прочтения. Это мое ИМХО.
Кстати, попался мне один раз (причем относительно недавно) один фик: как ты написала, педофилия, насилие... Короче, все ужасы, которые можно только представить. Я не сторонница таких фиков, но мне просто стало интересно, что же Автор там написал. Причем до этого этот же Автор писал вполне приличные фики. Но прочитав, я ужаснулась. Я просто не понимала, как можно написать ТАКОЕ в нормальном состоянии. Но некоторым нравится, и это их личное мнение.
И вот что я скажу напоследок: от того, что эти люди читают такие фики и читают тебя, ничего не меняется. Просто иногда людям нравится и такое. Мы же не в праве их осуждать, так? И это не значит, что они ставят твои фики наравне с теми.
Это все *смиренно начинает ожидать тапок от Соул*
01.12.2008 в 00:38

Смотреть в будущее лучше, чем мечтать о прошлом ©
soulina, неужели все так плохо?
01.12.2008 в 00:39

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
А что за фик? Что я пропустила на этот раз?
01.12.2008 в 00:40

Хочешь избежать критики - ничего не делай, ничего не говори и будь никем.
Меня перекосило, и я даже не стала писать возмущенный отзыв - не судья я, чтобы обвинять в педофилии, инцесте и просто любви к крови и насилию.
Это где ты такое прочитала? О_о
Соул, ты меня пугаешь....
01.12.2008 в 00:42

Н.Н.Н (с)
хм...
01.12.2008 в 00:44

Я не падаю, я так летаю ©
Yondi-chan, *вздохнула* тапков не будет, но я не согласна. Они пишут одинаковые отзывы и на мои фики, и на такие фики. В чем разница для них? Нет, не довод. Не убедила.

ledimon, может, и не настолько плохо, может, как обычно. Просто чаша терпения переполнилась, когда я увидела знакомые ники.

СолнечнаяЯ, обычный фик. Ничего особенного, но не буду называть автора (даже с маленькой буквы напишу в знак своего неуважения).
01.12.2008 в 00:48

ничо не знаю, фиков не читаю (да, сознаюсь)
01.12.2008 в 00:51

Чем дольше живешь среди людей и больше их узнаешь, тем больше хочется превратиться во что-то другое… ©
*вздохнула* тапков не будет, но я не согласна. Они пишут одинаковые отзывы и на мои фики, и на такие фики. В чем разница для них? Нет, не довод. Не убедила.
Я и не пыталась убедить. Это было просто мое личное ИМХО. Для размышлений.
01.12.2008 в 00:51

Я не падаю, я так летаю ©
souhait,
Соу, а я не пишу уже фики. Я уже стала свободней в этом отношении - я не фикрайтер, я просто блогер. Фики можно вывешивать и на сообществах, если уж на то пошло. Нет, это не шантаж. Это вопрос, который меня мучает уже несколько недель, после прочтения пары сомнительного рейтинга фиков.
Тебе кажется, что я стала в позу? Я капризна? Возможно. Не буду переубеждать. Насчет белого списка - я против, честно говоря, хотя меня уговаривали. Я считала, что несу добро и свет в сердца, и у меня нет морального права закрывать душу от тьмы, но... если люди не различают эти понятия...
Ты сам по себе, у тебя есть ПЧ и я тебе не нужна. Ты хотел показать мне мою тьму? Я ее знаю прекрасно. Да, я не идеальна, но и у меня есть принципы. С любовью, Соул
01.12.2008 в 00:53

Я не падаю, я так летаю ©
silverymouse, где прочитала? у одного автора.

Maverick 348, жаль, Лайт не хмыкнет в унисон. Нет слов? У меня тоже.
01.12.2008 в 00:55

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
soulina, знаешь, красиво написанную педофилию я бы прочитала и трезво оценила (как представлю Тикки/Аллен или Рой/Эд - прям так хорошо на душе), но от звука слова "кровь", "боль", "насилие", "инцест" и т.п. как-то нехорошо, поэтому я всегда внимательно читаю строки в шапке "Жанр", "Рейтинг" и за что сий рейтинг дан, и "Предупреждения". Но ведь есть же люди, которые менее разборчивы, либо просто ценят сразу несколько жанров. Возможно, они просто выражают свои ощущения одинаково: "Прелесть", "Великолепно", "Сугой" и пр, но восхищаются фиками твоими и того автора совершенно по-разному - это как любить одновременно и пиво из ближайшего ларька и вино из семейного погреба - под разное настроение хочется разных напитков. Но с ситуацией не знакома, поэтому все вышенабреженное лишь мои рассуждения. :shuffle2:
01.12.2008 в 01:00

Я не падаю, я так летаю ©
СолнечнаяЯ, я рада бы поверить... я не могу спокойно относится к этому - мне душевно плохо, как будто надо мной поиздевались. Нет, просто меня оскорбила неразборчивость читателей, и больнее всего, что они читают меня, я их знаю. Они не видят разницы, а значит, мое творчество ничего не приносит, кроме пяти минут такого же досуга, как тот фик.
01.12.2008 в 01:03

Я не падаю, я так летаю ©
Страж ворот, ну и в чем ты сознаешься, Солнце? Чистая и честная душа)) Я вот тоже, пожалуй, брошу фики. Будем с тобой эль на дороге жизни пить.
01.12.2008 в 01:09

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Я не могу рассуждать о людях, большинство из которых не знаю и о фике, которого в глаза не видела, но я уверена, что далеко не все твои ПЧ восхищались тем фиком - раз *я, кстати, прекрасный тому пример*. Те, кто не читал, не виноваты в действиях тех, кто читал и восхищался - два. С моей точки зрения, не всегда это является неразборчивостью, вкусы многообразные, настроение какое-то не такое как обычно, итог - человек с удовольствием прочитал такую вещь, причины для такого могут быть разными и не всегда человеку хочется о наличии таких причин распрстраняться. не стоит сразу всех и во всем винить. лучше спросить у тех, кто комментил - что именно они там нашли. и я не считаю, что закрытие дневника поможет в выяснении правды.
Проще говоря, будем лояльнее, девочки (с) не помню хто, но какая-то супервумная вумен
01.12.2008 в 01:11

soulina
Будем с тобой эль на дороге жизни пить.
:yes:
01.12.2008 в 01:19

Я не падаю, я так летаю ©
СолнечнаяЯ, лично я считаю это оправданием слабостей человека. Да, мы все имеем тайные привычки и любим разные вещи. Я ведь пишу яой, хотя ханжи сказали бы, что гореть мне в аду. И я до сих пор не могу простить себе этого - я не яойщица. Я просто люблю это аниме и могу выразить с помощью героев свои чувства. В последнее время мне все меньше этого хочется... Я не переделаю людей тем, что закрою им доступ к моему малоизвестному дневнику. И я при этом лишусь многого - возможности прихода новой творческой личности. Но я не могу смотреть спокойно. Возможно, по уходу гнева из моего сердца я не стану что-то кардинально менять, мне надо принять решение, а для этого необходимо услышать несколько мнений - я попросила читателей. За что я безмерно благодарна.
Но все меняется во мне, причем очень быстро. Я опять меняюсь. Надоело, честно говоря. Особенно больно разочаровываться в людях. Спасибо. Я приняла доводы - многие из них логичны и обоснованны.
01.12.2008 в 01:42

Время - лучший учитель. К сожалению, оно убивает всех своих учеников.
Зайчик, я думаю, что тебе все же лучше сделать перерыв. Нет, не бросать святое дело фикрайтерства, сделать перерыв. Ты отдохнешь, выспишься (может быть) и разберешься в себе. Идеи, что будут приходить записывай - потом по ним фики напишешь. Сейчас на тебя навалилось слишком много всего. не надо на этот перерыв закрывать днев, как ты уже делала, - пиши в нем о себе, ведь мы так немного о тебе знаем! А потом, через энное кол-во дней вернешься в рабочем состоянии)))
По поводу слабостей - у нас разные взгляды на людей, поэтому, для меня это - разные стороны одной личности,для тебя - оправдание слабостей.
01.12.2008 в 02:24

ненавижу пятницы.
в дайте ссылку почитать)) интересно, что это за фик такой так затронул)))
01.12.2008 в 05:52

Я не знаю, но чувствую, я не вижу, но верую... (с)
Оооо, кажется вы прочли свой "Контролируемый ущерб". Понимаю, очень даже понимаю.
01.12.2008 в 06:58

Джекил и Хайд. Два мужа по цене одного.
Люди могут рассматривать текст, не как реальность, а сугубо с точки зрения текста. Насколько граммотно написано, есть ли логические несоотвествия внутри самого текста, есть ли логические несоотвествия в отношении фандома, насколько описываемое реально с физической точки зрения... И к какой-то реальности это не имеет абсолютно никакого отношения. Это просто текст. Интересно, как автор заставит героев выбираться из созданной им ситуации и при этом быть самими собой. В конце-концов, одна из целей фандома - показать, как каждый видит того или иного персонажа.
01.12.2008 в 07:19

Надеюсь, меня нет в списке прочитавших тот фик....*вспоминает, как часто осавляет комменты на прочитанное и трясет головой* бе...
Такие фики нужны, конечно, но их лучше спрятать куда-подальше в свой днев, под замок и не читать...Я не люблю такие фики...Даже если вещь написана красиво и, в принципе, гармонично, что почти невозможно... При прочтение такого у меня возникает чувство дикой антипатии к автору, потому что вылить-то все свои негативные чувства, он вылил...а помнить о чувствах других - забыл...
Именно поэтому у меня в фиках, если я все же смогу продолжить писать, никогда не будет такого.
Я могу оценить автора, оставив восторженный комментарий, только если эта боль засунута в поистине красивую оболочку...оболочку, которая дает эффект усиления...Но это будет не мое отношение.Это будет отношение той части мозга, которая любит наблюдать, анализировать, записовать и управлять.К счастью, эта часть всегда посажена на свое место и не вякает без дела...
Я помню зарисовки, написанные мной же в диких приступах депры...я никогда-никогда их не выставлю...Мне хватает своего ангста в жизни... Единственное, для чего я пойду читать такой фик - перебор.Перебор своей боли.Когда мне нужна будет последняя капля для срыва.Тогда - да, пойду. Но не ранее...
01.12.2008 в 10:25

Элвис не умер, он просто улетел на свою планету.
Ужасающие возмущения! Кто хочет, пусть читает.
01.12.2008 в 11:04

Извините,что вмешался в вашу дискуссию,я ваши фики не комментировал,но захотел высказать свое мнение.Я думаю,не стоит закрывать дневник.Это будет проявлением сильной зависимости от чужого мнения.Вы уверены в себе и в своем творчестве?Тогда зачем обращаете внимание на то,что кто-то написал или сказал(пусть даже не о вас)?У вас есть свой избранный круг читателей,на чью объективную критику вы реагируете.Все!А то,что читают ваши ПЧ - это их дело,верно?
01.12.2008 в 11:15

Ленивые 220. И вновь мы лицезреем его девственный бампер. (с)
Не знаю - я читаю все. Просто потому, что я циник, который уже привык ко всему. И пусть лучше человек удовлетворится в написании рассказов и фиков, чем пойдет и перережет горло ближнему своему.


Они ВСЕ читают - потребители высокого и низкого, смешного и грустного, запретного и разрешенного, любого - лишь бы насытить свою потребность в сексе, насилии и чем-то остреньком.
Знаешь, а ведь большая часть читает тот же яой, который сам по себе уже извращение.


Столкнулась с таким явлением, как непонимание. Я вот читаю фик и выворачивает морально, а людям нравится...

Ну, инцест не читаю. Не потому, что из меня хлещут моральные принципы, а потому, что это мне просто не нравится.

И вообще все это не проблема одного человека-писателя и нескольких, а целого общества. То что ты кричишь, пока другие молчат - это конечно похвально. Хн, миссия мессии...
Так вот, про общество - у нас на обществознании не раз все это обсуждалось, откуда растут ноги и почему с этим пытаются бороться, но на самом деле никто не борется:
А дело все в банальной терпимости. Этой чертовой терпимости, которой нас учат. Терпимость к убийцам, геям, лесбиянкам, моральным уродам и сумашедшим. И еще многим слоям. Нас превращают в апатичных американизированных серых пользователей согласных со всем.
А теперь я умолкаю и возвращаюсь в свою привычную шкурку. Потому что про проблемы общества мне надоело перетирать, не имея возможностей что-либо сделать в жизни.
01.12.2008 в 11:19

- Имей совесть! - Совесть не надо иметь. К ней надо прислушиваться.
soulina
Мне кажется, ты перегибаешь палку.
Во-первых, как здесь уже упоминалось, это личное дело каждого, читать ли такие вещи. Дело автора - предупредить, для чего и делается шапка. И если даже после ознакомления со всеми предупреждениями ты берешься читать фанфик, то, извини уж, это твоя проблема, ведь тебя предупредили. А во-вторых... Вот уж от кого не ожидала услышать подобное, так это от тебя. А на филфаке ты что читала? Пушкина да Лермонтова? Насколько мне известно, даже такая вещь как русские народные сказки на самом деле не отличается безобидностью. Я не говорю о том, что писалось в периоды мировых войн, революций и прочих несильно благоприятных событий. Есть масса произведений, которые потянули бы на НЦ-21 (отнють не за описания секса) и ангстовый дарк. И это безобразие считается классикой мировой литертуры! И что ты скажешь? "Я не люблю насилие, а потому Оруэлла и Хемингуэя я читать не буду!"? Я не спорю, печально, когда дети, мало что понимающие в жизни, лезут читать ту же самую Мелемину. Ценности фанфика они не поймут, а вот расшатанной психики добьются с полпинка. Но если ты взрослый и адекватный человек, то выбор читаемой литературы - это твое личное дело.
И потом. Каждый фанфик, каждый рассказ - это, прежде всего, попытка автора показать свой взгляд на какое-то событие или какую-то проблему. А уж как он будет это делать, это опять же его личное дело. Кто-то не переваривает дарк, кого-то коробит от НЦ, а кто-то впадает в священный ужас от слов "яой" и "геи". Это дело вкуса и предпочтений. Почему ты не нападаешь на яойщиков, но кидаешься на авторов-ангстеров? Думаешь, такое повальное увлечение яоем сказывается на психике лучше, чем чтение дарковых произведений? Ничуть. Каждый автор имеет полное право высказать свою точку зрения и свой взгляд. Вот если он начинает ее навязывать, это уже другой вопрос.
И уж извини, Соул, ты можешь только либо посоветовать читать этот фанфик, либо, зная вкусы спросившего человека, порекомендовать ему от этой идеи воздержаться. Но вот так набрасываься на автора только потому, что тебе не нравится его стиль, тя не имеешь никакого права.
01.12.2008 в 12:01

Не буду оправдываться и строить какие-то там доводы. Я читаю ВСЕ, и я читаю это просто потому что нравится. Потому что - да, я насыщаю свою потребность в сексе, насилии и всем прочем. Хочется отписываться, закрывать дневник - пожалуйста. Хочется оставить вокруг себя "кружок флаффа" - ради бога. Но это тогда я в тебе разочаруюсь. Потому что я целиком за позицию "апатичных американизированных серых пользователей согласных во всем". Проще говоря, если ты не готова воспринимать людей такими, какие они есть, то нам не о чем тут разговаривать в принципе. Мир - не сказочный кружок телепузиков.
01.12.2008 в 12:05

Говорилось здесь уже много, но надеюсь мне простят если я тоже скажу. Свое личное мнение, того амого ребенка едва получившего паспорт. И надеюсь простят, что с цитатами.
читать дальше
01.12.2008 в 12:23

Please, die carefully
Насчет инцеста - это камень в мой огород (Гаара/Темари - чувствую себя жуткой извращенкой, но, в конце-концов, они не настоящие брат и сестра, это не более чем фантазия автора и художника все-таки), насчет педофилии - в ДГМ главному герою Аллену (моему любимому) 15 лет, с ним много пейрингов, яойных и гетных, и я читаю о нем фики. Педофилия, значит. Всё, заклеймили, чувствую себя последней извращенкой :weep2::weep2::weep2:
01.12.2008 в 12:32

знаешь, Соул, ставить себя выше других просто глупо.
я такой же "потребитель всего" что и они. мне интересно все. читаю такие вещи по настроению.
и мне глубоко фиолетово, что по этому поводу думаешь ты, президент или Папа Римский.

как бы похабно не выглядел инцест, педофилия, некрофилия... нет более тошнотворной вещи, чем дутый пафос таких убогих спектаклей, что ты здесь время от времени устраиваешь.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail