Я не падаю, я так летаю ©
Название: Времена года.
Автор: soulina
Дисклеймер: Masashi Kishimoto
Персонажи: Узумаки Наруто, Учиха Саске, Киба, Сакура.
Рейтинг: R (но не стоит этим обманываться).
Жанр: эссе (angst, drama, darkfic, yaoi, deathfic, БДСМ).
От Автора: Ты знаешь, что это о тебе. Просто можешь принять, а можешь просто усмехнуться и сказать: «Не верю». И еще… тебе скучно. Постоянно скучно. А мне… больно. Мне постоянно больно. Но я все еще не могу отвыкнуть от ТВОЕЙ боли, боли, которую причиняешь именно ты. Я скучаю… Нет, мне не скучно. Я скучаю без тебя.

читать дальше

@темы: сасунару, фанфик, Наруто

Комментарии
21.10.2008 в 21:38

дочь карнавала
Рейтинг здесь никак не меньше R
В целом, впечатление приятное, хотя неизменные ООС и пафос опять не обошли работу стороной)
Задумка интересная. Больше похоже на садистскую сказку. Сказку, так как реализма мало, а садистскую, потому что БДСМ есть.
=) Интересно было почитать, спасибо)
21.10.2008 в 21:40

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Ты спрятала печаль в красоте стихов, укрыла трагедию кружевом красок, припорошила пеплом черноту ненависти, скрыла слезы в размышлениях. Ты не вызвала слезы, но мне просто хочется свернуться в клубок и раствориться.
Я заберу его к себе в цитаник, как пожухлый лист прижму к сердцу.
21.10.2008 в 22:37

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Не помешаю? Советую доработать. И Саске маньяк законченный. Не перегнула ли?
21.10.2008 в 22:59

Очень...
22.10.2008 в 00:05

Я не падаю, я так летаю ©
Veta-konfeta, а когда ты мешала? Скорее, всегда помогала. И ты знаешь, что я тебя ценю. Да... это ориджинал. Просто я привыкла к именам героев. Там то, что я переживала и чувствовала. Это скорее не фик, а послание.
Саске маньяк, перегнула? но я и не хотела здесь канона. Мне важнее тема и идея. Я должна была излить свою боль на бумаге. Поэтому...
Вета, есть такие люди. Просто там мог быть не Саске, а Пейн. Но Саске.... я к нему испытываю больше симпатий.
Доработать Саске? Или есть более важные недостатки? Вета, раз пришла с добром и с советом, то хотя бы намекни. Плиз, от любопытного и малоопытного автора (тапки твои я до сих пор ношу с большим удовольствием).

И еще... Я рада, что ты со мной. Твоего слова мне не хватает, чтобы смотреть на себя более правдиво и адекватно. Про заказ... Хех. Я думаю и мучаюсь, но надо пересмотреть фильм ЕЩЕ РАЗ.
22.10.2008 в 00:06

Я не падаю, я так летаю ©
ren_hyuga, аригато...
,
22.10.2008 в 00:23

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
soulina ты смотри, смотри. Это хороший фильм))))
Я рада, что тебе удобно в моих тапках. хотя я и не понимаю, чего в них такого.
Доработать надо стилистику. грамматику. пунктуацию. Мне кажется. ты не до конца раскрыла характер Саске, в смысле сделала его маньяком необоснованно. Такое ощущение, что ты с психопата в дурке писала или маньяка-извращенца. Еще хотелось бы более плавного перехода от хокку и тд к тексту. Немного резковато. Вообще, я поняла, что ты хотела выразить, но мне бы хотелось четкости. Чтобы смысл был прямо перед читателем, но в тоже время не совсем на поверхности. Все же читателя надо заставлять думать. Понимаешь, у тебя текст с кивком в сторону философии, по крайней мере он так задумывался, но не хватает чего-то, что сразу заставит человека сердцем чувствовать эту мысль. Наверно, дело в том, что центральная идея слишком размыта. Ты вроде написала обо всем, но и ни о чем. Поправь это, и будет замечательно.
22.10.2008 в 00:26

Я не падаю, я так летаю ©
Кофий, спасибо, ангел. Мне нужны именно такие комментарии - те, которые помогают развиваться дальше. Да, задумка хорошая. Я как раз слушала Вивальди, хотя писала про другое, но музыка повлияла.
Про БДСМ и садизм - вот потянуло и я не удержалась. Я пережила и такое.
Сказки? А я только их и пишу. Отсюда и ООС и пафос. Мне кажется, уже бессмысленно меня за это ругать :) Пока не исправляюсь. Но если будешь еще и палкой бить, возможно дело сдвинется с мертвой точки.

Une_louve, я очень волновалась, что тебе не понравится. Если не понравилось бы, то я подумала бы, что я предаю себя. Красиво написала. Нам надо что-то написать в соавторстве. Обязательно. Я приглашаю тебя. Окажи мне честь, ангел.
22.10.2008 в 00:31

Will you revive from the chaos in my mind?! (c)
*никогда бы не подумала, что в этом мире прочту снова тот фик, который заставит меня плакать...*

Почему я плачу? Из-за печального конца? Или же из-за цели создания этого фика? Сама не пойму... Но боль пронзила моё сердце... Нет, я точно превратилась в какую-то эгоистку! Мне просто... Просто тошнит от самой себя... Со мной что-то происходит, я сама не своя стала...
Соулина-сан, помнишь, я говорила, что хочу извиниться перед своим семпаем? За свой эгоизм, свои глупые мысли... Я хочу снова попросить у неё прощения... Прямо здесь, на её дневе... Мне так... Так стыдно...
Но боль, которую я нашла в этом произведении, кажется, отрезвила меня... И за это я благодарна тебе))) Ты никогда не оставишь меня в беде, моя бабочка) Я больше ничего не могу сказать... Просто слова подобрать не могу... Я не сильна в беседах...

По-моему, образ Саске достаточно хорошо выражен для этого фика... Он не чувствовал той боли, не он страдал всё это время... Всё, что он делал, так это издевался над Наруто... *неужели...* Он остаётся загадочным осколком льда, который люди так стремятся разгадать... Остаётся надеяться лишь на интуицию...

Соулина-сан... читать дальше
22.10.2008 в 00:34

Я не падаю, я так летаю ©
Veta-konfeta, как ты права! Да, мне нравится Времена, но одновременно и не нравятся. Так как я туда добавила две мысли и не хватило третьей - главной. Она про игрушки, которые ломают игроков. И еще... финал. Я не стала писать о том, что Саске убил себя после суицида Наруто. Надо добавить?
Просто там много полутонов и много лирики. Не хотела перегружать излишними размышлениями. Это эссе на тему Наруто.
Саске здесь определенное лицо, которое мне видитяс таким. Это проекция. Почему он такой? Надо пояснять? Спасибо за критику. Ты ОЧЕНЬ помогла. Я постараюсь исправить. Торопилась я. Обещала кое-кому, вот и спешила :)
22.10.2008 в 01:02

Я не падаю, я так летаю ©
Founix, не стоит печалится над тем, что не стоит твоей печали. Я за твою слезу отдам весь днев. С любовью, твой друг Соулина
22.10.2008 в 01:54

Элвис не умер, он просто улетел на свою планету.
Насколько грустно, на столько и красиво... Прочитавши ещо пару минут сидела обдумывая фик... Философский, есть над чем задуматься... Очень красивая робота. И стихи... просто прекрасны... *улыбнувшись со слезинкой на щеке, протянула цветочек в знак благодарности*
22.10.2008 в 02:04

Я не падаю, я так летаю ©
Ammy Lie, я рада, что понравилось. Очень рада. Мне важно, чтобы тебе нравилось. Ты мне друг, которого хочу только радовать. Я готова работать над собой и писать больше, только не уходи... Я же люблю тебя (как дневниковго друга, естественно).
22.10.2008 в 06:43

В жизни труднее всего произнести три фразы: "Я люблю тебя". "Прости меня". "Помоги".
потрясающе описано сравнение с временами года, как и обстановка в фике в целом. Трогающие, цепляющие описания. Больно, когда от тебя начинают вот так отдаляться, вроде бы и рядом, но в то же время настолько далеко. Все эти душевные терзания... Да, действительно, они связаны больше, чем подозревают, друг от друга - никуда...
не столь важны мотивы подобного поведения, сколько то, что за этим неминуемо последует.
22.10.2008 в 06:51

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
soulina, почему подумала бы, что я предаю себя? А мне действительно понравилось. :love:
А про соавторство - я давно согласилась, но, ты ведь это уже поняла, из меня плохой соавтор (ИМХО - не спорь).
22.10.2008 в 06:54

Я не падаю, я так летаю ©
Kitana_1, спасибо. Ты вносишь в сумбур в моей голове покой гармонии. Я ведь не знаю, как объяснить, что Саске здесь такой. Он ООС, но здесь так и должно было быть... Не знаю, блин.
Просто я писала то, что должна была, мотивы... Мотивы того человека,с которого я писала, мне неизвестны, поэтому я не стала писать мотивы Саске. Я только добавила одну мысль от его лица, которая подошла в данной ситуации.

А тебе понятен финал? Нужно менять и уточнять? Про суицид Саске?
22.10.2008 в 06:58

Я не падаю, я так летаю ©
Une_louve, ленивый и плохой - разные вещи :)
Я сама ленива. Времена года заставляла писать себя через палку. Я пишу в последнее время все через палку. Не знаю... Перегорела? Или просто не чувствую того, что это когму-то нужно. Прежде всего, мне.
Я буду думать о соавторстве. Я подкину идею на неделе. И напишу начало или... конец :)
Что тебе ближе - начало истории или конец?

читать дальше
22.10.2008 в 08:07

В жизни труднее всего произнести три фразы: "Я люблю тебя". "Прости меня". "Помоги".
до сих пор в прострации от прочитанного - это не пустые слова, мысли, которые после прочтения остались в голове и просто требуют выхода наружу. Хочется многое сказать, но никак не могу связать все)) Давненько я не получала этого взрыва эмоций. За это отдельное большое спасибо! Просто 10 баллов из 10! *надо было сразу валерьянкой запасаться!!*
финал - это дело такое... зачастую именно в такие моменты герои раскрываются как нельзя сильно. Все их чувства, эмоции друг к другу. Но здесь потихоньку прорисовывается некая картина. Аж не по себе становится от всей этой безысходности и вымотанности. Если отключиться от всего ..но прогнать всю боль - увы и ах... собственный жизненный опыт - жизнь нас всегда сводит с теми, от кого мы так старательно пытаемся убежать...Так или иначе...Проверено на себе и уже не раз...
Так что, на мой взгляд лучше оставить как есть, читатель должен сам найти для себя ответы. Как любит говорить Лизка "Родная - учись читать меж строк".
22.10.2008 в 09:17

Элвис не умер, он просто улетел на свою планету.
Я готова работать над собой и писать больше, только не уходи...
Вот только давай без этого... Нет, писать конечно надо и нужно, но специально заставлять себя, для того, что б не уходила, как-то... Да забудь ты и все))) Жизнь прекрасна и она продолжается!))))

Хочется многое сказать, но никак не могу связать все))
Во во! Такое же состояние и у меня, просто, что бы понять, что я почуствовала при прочтение, нода было видеть меня и может тогда были понятны те эмоции... Словами такого не скажешь...
22.10.2008 в 09:28

Очень красиво... и грустно:(
22.10.2008 в 09:30

soulina Соглашусь с Kitana_1 ... Надо оставлять читателю возможность проникнуться и понять смысл, который хотел донести автор... самому разобраться... читать между строк. Это, как мне кажется, важный элемент в паре "автор - читатель".
22.10.2008 в 13:43

one day she decided to break up with me for Jesus
Каждое произведение глубоко настолько. насколько понял читатель.
Я не открыла для себя ничего нового.
И, да. Саске - не лучший аллегорический образ, но это я уже так, лично в руки автору)
И, дабы не возникло вопросов, я здесь, потому что так она хотела. Хотела моей оценки.
Оценка - скучно)
22.10.2008 в 15:56

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
soulina, я не умею писать из-под палки, и не буду даже пытаться. И тебе не советую. Зачем ты себя мучаешь? Писательство - это не тот случай, когда нужно преодолевать себя
Я буду думать о соавторстве. Я подкину идею на неделе. И напишу начало или... конец - хорошо. Я буду ждать. А начало или конец - это от многого зависит.
22.10.2008 в 17:19

Я не падаю, я так летаю ©
Zontik), дело не в Саске. Ты не поняла... Прости. Это не тот образ. Там все на поверхности... Не Саске... Метафора более красивая.
Скучно? Я рада =)

Une_louve, тогда жди чего-то такого... или начало, или конец.
22.10.2008 в 17:23

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
soulina, жду :love:
22.10.2008 в 17:50

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Я уже пять минут думаю что написть... Можно я просто скажу, что оно красиво? Как алые разводы на снегу. Грусть, но светлая.
22.10.2008 в 17:55

Я не падаю, я так летаю ©
Проводник отсюда, можно. Конечно, можно. Это же эссе. И отзыв твой похож на ... хокку =)
22.10.2008 в 18:17

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
soulina спасибо, солнце))
22.10.2008 в 20:36

Каждую книгу нужно уметь читать (С) Паскаль Блез
Нет. Соул, про суицид добавлять не надо, лучше ты основную идею почетче вырази.
Я рада, что наконец стала воспринимать мои слова как помощь, а не как плевок в душу, после которого надо истерить и идти вешаться.
А вот с обоснуем стоит поработать. Он противный зверь. но надо. а то Саске вдруг становится чокнутым садистом, которого хочется самой задушить. и не надо все сваливать на тяжелое детство!
22.10.2008 в 21:32

Ворлд стал глючить, так что за ошибки извините..(с)
Вот за что люблю твои фанфы - так это за глубину чувств. Цепляет не по-детски. И метафоры просто феерические. Но, ИМХО, слишком пафосно. И Саске ну ужасно садист! Это уже ближе к психическому заюолеванию, но допустим, что у них такая страсть - до сумасшествия и забытья. Тонкая тут грань однако.
Нет, мне очень понравилось!! просто десфики-это не мое...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии