Я не падаю, я так летаю ©
СЛОМАННЫЕ КРЫЛЬЯ

- Я давно пишу этот фик. Но не пишется. Я уже три дня ничего не могу написать. Почему? Заказов много. Очень много. Но душа как будто мертвая. Что со мной? - Соулина вдруг зарыдала, а потом неожиданно открыла окно и бросилась в него.
Автору только и оставалось, что смотреть как Она пыталась взлететь, но сломанные предательством крылья отказывались слушаться.
- Душа, ты жива? Соула, ответь мне!!!! - Автор вдруг бросился к двери, чтобы спасти Ту, с кем почти сроднился.
Она лежала на газоне.
- Ты как, душа моя? - Автор сел на колени перед Ней.
- Мне уже лучше. Почти не больно... здесь, - Соула чуть коснулась сердца.
- Это она, Зонтик? - Автор был в смятении: Она сегодня была весела и, как обычно, заигрывала со всеми читателями.
- Нет, это они... - Соула подняла глаза наверх.
- Кто? - Автор поднял глаза вверх - там были только нависшие над ними крыши домов.
- Читатели.
- Они тебя любят, они тебе пишут стихи и рассказы, а ты... - Автор искренне возмутился.
Соула рассмеялась - кровь выступила на губах, она закашляла.
- Автор, какой ты наивный. Зонтик ушла. Соу сказал. что я недостойна руки помощи. Кто говорит мне правду в этом дневе? Никто. А ведь я давно стала истеричкой. Я сама себе противна... - Она отвернулась.
- Подумаешь, у тебя их много, читателей. Ушли одни, придут другие... - Автор не понимал, что происходит. Это было безумие, душевная болезнь.
- Я хочу правды! - Соула вдруг вцепилась мертвой хваткой в блузку Автора. - Я ведь тоже всего лишь маска, твоя маска.
- Соула!!! Нет!!!
- Прости, Оля.

Скорая приехала через пять минут.

@настроение: как ни странно, нормальное

@темы: душа и ее закоулки

Комментарии
17.10.2008 в 21:50

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Проводник отсюда поддерживаю - такую проблему, как гнойный нарыв надо просто удалить! или самих довести до нервного срыва... это очень просто!!! это же подростки, а они так сильно рефлексируют, им просто не хвытает острых ощущений!!!
soulina ты взрослый человек и выше этих... этих "гнойных нарывов"!!!
17.10.2008 в 21:55

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Slitherin , нет, я не жестокая. Зонтик отписалась - Соул мучается. Но действительно не понимаю зачем надо о себе напоминать? Начерта ее добивать, изредка появляясь?!
И я люблю Саске. По своему, но люблю. Он такой, какой есть. Он не любит истерик.
17.10.2008 в 22:07

one day she decided to break up with me for Jesus
Slitherin,
поддерживаю - такую проблему, как гнойный нарыв надо просто удалить! или самих довести до нервного срыва... это очень просто!!! это же подростки, а они так сильно рефлексируют, им просто не хвытает острых ощущений!!!
О_о кто тут у нас несдержанный подросток? Х) Спокойнее, товарищ, спокойнее) Чем вы сдержанней, тем вы правильней себя ведете)
А довести невозможно ^^ По крайней мере, меня. По крайней мере, вам.

Проводник отсюда,
Зонтик отписалась - Соул мучается. Но действительно не понимаю зачем надо о себе напоминать? Начерта ее добивать, изредка появляясь?!
Боже. ну неужели это так трудно? Развлекаю я вашу драгоценную Соул. Просто развлекаю. Если бы я не была ей нужна, то давно бы уже не появлялась здесь.
Да и должна же быть ложка дегтя в этй приторной любви всех и вся)
17.10.2008 в 22:11

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Проводник отсюда не любишь не подходи... я тоже может не терплю истерик, но я люблю и уважаю Соул и ее личность. В интернете вообще человек имеет право хоть на десяток личностей и быть такими как хотят!!! Надо человека вопринимать целостным, а не ковырять пальцем в душе!!!
читать дальше
17.10.2008 в 22:11

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Zontik) , ну ничего себе развлечение...
17.10.2008 в 22:12

one day she decided to break up with me for Jesus
Проводник отсюда, попробуйте ^^
17.10.2008 в 22:18

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Zontik) , не-не-не, не буду я доводить человека! Я существо не конфликтное.
17.10.2008 в 22:19

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Zontik) Садистка - однако!!!

О_о кто тут у нас несдержанный подросток? поведение соответствует... старше 14 Вам и не дашь по замашкам...
Я всегда спокойна, меня в жизни вообще мало что колошит - что поделаешь аристократическое воспитание обязывает!!!
Довести я Вас даже не пыталась - вам до меня и моих методов профессиональных, как от Москвы до Парижа пешком...
Zontik) уважаемая - у Вас просто очень о себе большое сомомнение - даже странно - у такой личности: ничем не примечательной, не интересной... даже дневник сплошная поэма "про меня любимую - пустую, неинтересную, глупую"...
Ладно - о чем еще говорить с посредственностью...
17.10.2008 в 22:35

one day she decided to break up with me for Jesus
Проводник отсюда, Кстати, развлекается даже больше тот человек, в котором копаются. Нет, правда) Никогда подобного не было?)Много потеряли) Кстати, вы мне приятны.


Slitherin,
О_о кто тут у нас несдержанный подросток? поведение соответствует... старше 14 Вам и не дашь по замашкам...
Только человеку, которому нечего сказать, ставит многоточия ^^ И только человек, которому нечего сказать, использует в качестве агумента возраст) Я вполне могла написать, что мне восемнадцать. И все бы поверили) Но вы не думаете, что я немного более развита чисто на духовном уровне?) Не думаете? Ваше право.

Я всегда спокойна, меня в жизни вообще мало что колошит - что поделаешь аристократическое воспитание обязывает!!!
И именно оно обязывает вас хамить и писать по три восклицательных знака) Вообще, это не очень красиво и совсем не внушающе, скажу по секрету) Это первое. Второе. Аристократы? Хм. Они еще где-то сохранились? Скорее, мажоры)) Но, знаете, я учусь в элитной школе с углубленным изучением иностранных языков, я общаюсь с определенным кругом лиц, чьи манеры действительно можно назвать аристократическими) И, знаете, в чем отличие от вас? В том, что они хотя бы грамотны)
И, конечно же, намного сдержанней. Учитесь)

Довести я Вас даже не пыталась - вам до меня и моих методов профессиональных, как от Москвы до Парижа пешком...
А на автобусе - три дня ^^ Кстати, вы были в Париже? Замечательный город) Очень советую.

Zontik) уважаемая - у Вас просто очень о себе большое сомомнение - даже странно - у такой личности: ничем не примечательной, не интересной... даже дневник сплошная поэма "про меня любимую - пустую, неинтересную, глупую"...
Ладно - о чем еще говорить с посредственностью...

Обо всем том, о чем вы только что говорили) И, знаете, посредственность - это ну никак не про меня) пожалуйста, подберите другое выражение, и, возможно, я с вами соглашусь)
Знаете, в этом прении есть два оппонента: вы и Проводник отсюда. Так вот. Знаете, я больше верю в ее искренность и чистоту помыслов, воспитание и сдежанность)
Поучитесь у нее, слава Богу, у вас есть чему учиться)
Всего хорошего,вы мне не интересны и вызываете только скучающий зевок) А Соул я поговорю. Никогда бы не подумала. что она может общатьсмя с такими хамовитыми людьми. Нет, правда, от нее я такого не ожидала) Но это уже так, к слову ^^
17.10.2008 в 22:47

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Slitherin , солнце, пожалуйста, не надо ругаться! Очень прошу!
Zontik) Кстати, вы мне приятны.
Спасибо, мне это лестно.
17.10.2008 в 22:54

Please, die carefully
Браво, браво! И о чем спорим, господа? О том, кто из вас аристократичней?:))) Кстати, что-то пропала veta_konfeta, с ней было даже интересней.
17.10.2008 в 22:57

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Проводник отсюда ты сегодня будешь в аське - я тебя очень жду,
17.10.2008 в 22:59

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Slitherin, я уже там)
17.10.2008 в 23:21

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
diana_t Приятно тебя видеть. Видишь - я уже не участвую в этих препирательтвах. Вету тоже давно не видела - странно.
18.10.2008 в 02:14

дерзкий дичь!
Проводник отсюда а я не уходил вообще-то никуда))

с чего ты взяла?)) ыыы))))

Просто иногда этот человек сам напрашивается на оплеуху. после чего встает на ноги и совершенствуется.
Именно.

Сенсуалите - он истиричка и параноик - даже шуток не понимает...
Милая Слиз, я обещал с тобой не ругаться.
Я понимаю шутки, при условии, что у говорящего их есть чувство юмора, способность к логическому мышлению и способность к мышлению вообще)
В твоем случае сих вещей обнаружено не было.
А так же логичных обоснований твоих обвинений. НО! забыли об этом =)
Ты милая и хорошая, я тебя люлюлю, моя дорогая секси-герл)

ты считаешь, что настоящий Саске будет реагировать на юмор, да ему по фиг будет...
ты считаешь, что я считаю себя Саске?))
я - личность. я - не кто-то =))) я - это я)

уважаемая - у Вас просто очень о себе большое сомомнение - даже странно - у такой личности: ничем не примечательной, не интересной... даже дневник сплошная поэма "про меня любимую - пустую, неинтересную, глупую"... Ладно - о чем еще говорить с посредственностью...
ну а о том, что ты, Слиз, хамло, даже смысла нет говорить =)
18.10.2008 в 02:19

Schrödinger's cat is (not) alive
Zontik), я вас совсем не знаю, я прочитал буквально пару ваших сообщений, но...
... знаете, испытываю к вам острую симпатию.
Пожалуй, даже знаю, почему.)))

Slitherin, да, миледи, вы как были змеей *предупреждаю, это не оскорбление с моей стороны - это факт, который утверждала сама Слизерин, пытаясь меня... хм, наверное, запугать.))))* Так вот, вы как были змеей, так ею и остались. И если вы действительно любите Соулину, если вы имеете хоть каплю уважения к ней и к ее чувствам - то постеснялись бы СНОВА поднимать скандал в ее дневнике. До оскорблений опускаетесь только вы - все остальные, как показал беглый осмотр, вполне адекватны.)
18.10.2008 в 02:53

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Murgatrojd я конечно змея, и не кто не отрицал, что чувство юмора у меня самое, что ни на есть своеобразное, но ни Вас, ни sensualite оскорбить я не хотела - каждый имеет право на свою дневниковую личность. Может я иногда профессионально с ней перебарщиваю, да и ожесточила меня жизнь с язвой, перед Вами с ВАшим другом я с удовольствием извинюсь - я Вас не поняла, а Вы меня, может я виновата даже более... Тем паче что вас, Murgatrojd и вас, sensualite , я уважаю, как личностей и интересных людей, несмотря на все наши прениячитать дальше. Просто часто неприятности испытываемые Соул, я принимаю близко к сердцу, так как своих эмоциий мне трудно добиться, поэтому и отдачу расчитать не могу - махая всеми доступными предметами на право и налево. Я сейчас крайне резко высказала свое мнение насчет sensualite , еще раз индивидуально извини!
С уважением Slitherin
18.10.2008 в 02:57

дерзкий дичь!
*сдох от шока*
*шопотом*
извиняю.

оО.
18.10.2008 в 03:15

Schrödinger's cat is (not) alive
О_о
о_О
О_О
Slitherin, этим своим постом вы окончательно исчерпали недоразумение.)
Хм... думаю, тут уже возмущение с моей стороны на тему "почему вы раньше не признали свою неправоту?!" будет выглядеть натуральным свинством, потому просто закрою тему.))))
Мир, дружба, жвачка? ;)
Я надеюсь, что да.))
Простите, если я где-то был груб.)
18.10.2008 в 03:46

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
sensualite спасибо, не умирайте - вы нам еще живым здоровым и счастливым пригодитесь.
По секрету Вы кажется единственный мой соратник, по сведению на нет агнстов в творчестве Соул. К сожалению, это пока мечты.

Murgatrojd ничего страшного... я бы раньше извинилась, но где? - все наши прения Соул - стерла, а в других местах, просто где-то вылавливать я не стала. Виновата.
Честно говоря - вообще очень редко извиняюсь, но если люди мне нравяться и я их ценю, по мере моих скромных сил стараюсь быть приятней в общении.
Забудем - мир!
18.10.2008 в 04:03

дерзкий дичь!
По секрету Вы кажется единственный мой соратник, по сведению на нет агнстов в творчестве Соул. К сожалению, это пока мечты.
это я как раз знал =)
18.10.2008 в 08:56

дочь карнавала
Вставлю свои пять копеек)
soulina ,
С возвращением себя настоящей) Может быть, это пойдет тебе на пользу)
Slitherin ,
мысли в ваш адрес.
18.10.2008 в 13:54

Please, die carefully
(Пришла в форме цвета хаки с автоматом Калашникова наперевес): Тааак, где тут ангсты в творчестве Соул??? Ага, вижу, и довольно много (выпускает из автомата очередь по разбегающимся в разные стороны и визжащим в ужасе ангстам) "Вооот, вам еще не то будет! А ну брысь все отсюда!!!" И еще: нет никакого возвращения "себя настоящей", это очередной ангст + romance. И это уже где-то тысячу раз было, и не у Соулы. Это у многих уже было. Я за то, чтоб Соулина, умница и красавица, перестала наконец "ангститься" и депрессировать. Но пока ничего не помогает:(((
18.10.2008 в 13:55

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
*перечитывает дискуссию* вот это баталии, жутко интересно. (Чувствую себя обезьяной в зоопарке, извините за сравнение). Соула, тебя пока здесь нет, но я хочу сказать спасибо за то, что в твоем дневнике собираются поистине любопытные личности (и да, это тоже не намек, так что без эксцессов ^^). *побежал по гостям*
Выздоравливай, я говрил это одному человеку и повторюсь тебе, хоть вы и не похожи. Но болезнь у вас одна - выздоравливай Душою ^^ :white:
18.10.2008 в 14:01

Я не падаю, я так летаю ©
читать дальше
18.10.2008 в 14:08

Please, die carefully
просто глупый и запутавшийся человек, который не понимает, что носить маску - это нормально. Ну раз ты об этом говоришь, то понимаешь. Маску носят как защитную броню, чтоб скрыть себя настоящего, свои недостатки и слабости, но также и для многих других целей (чтоб добиться от других того, чего тебе нужно, и т.д.), для многих целей. Но никто не говорит, что так и надо, что это правильно - каждый выбирает сам и решает для себя сам, носить ли ему маску и какую. так что это нормально, что ты ее не носишь, и даже хорошо, что есть такие люди.Просто страшно за твою уязвимость, но не надо надевать маску, маска - это лишь оболочка - обычно под этой довольно тонкой защитной оболочкой скрывается уязвимая "сердцевина", так что ты лучше не маски примеряй, а становись сильней внутри. Но не циничней, не равнодушней - это как раз наоборот своего рода слабость. Я думаю, ты поймешь, о чем я.
18.10.2008 в 14:15

Я не падаю, я так летаю ©
diana_t мне пора опять надевать маску. Спасибо, ангел. Я скоро буду в норме.
18.10.2008 в 14:19

Любуюсь, восхищаюсь, творю. И вытворяю.
soulina, мне пора опять надевать маску - не надо! Пожалуйста...

Рекомендация для чайников - как сделать запись без комментов - когда ты пишешь запись, то внизу, после смайликов, есть квадратики, рядом с которыми идут записи, так вот - напротив записи без комментриев - надо просто нажать на квадратик и сохранить.

:white:
18.10.2008 в 14:38

Please, die carefully
Нет, маску как раз не надо, оставайся сама собой. Пожалуйста!!! Только надо уменьшать ранимость постепенно (хм, легче сказать, чем сделать).
18.10.2008 в 14:45

дерзкий дичь!
Маску носят как защитную броню, чтоб скрыть себя настоящего, свои недостатки и слабости
Протестую!

Люди часто носят маски не для того, чтобы скрыть свою (ах!) хрупкую душу, а потому что они слишком уважают себя, чтобы высказывать свои настоящие эмоции, потому что настоящие эмоции редко бывают действительно сильными и достойными внимания. А уж если бывают, то в 99 случаях из 100 уверен, человек не полезет их изливать на страницах публичного дневника.
Если кто-то находит в себе силы говорить о депрессии, значит депрессии нет. Есть страдания по себе любимому, которые усугубляются для читателей. Только лишь.
Человек, которому плохо - молчит. А потом либо умирает (морально, конечно) и становится никем, либо собирается с духом и прет напролом.

Депрессия и публичность - не совместимы.
Если кто-то находит силы ныть о неразделенной любви, значит в этой любви он любил только себя. Даже я, когда судорожно кричу на страницах дневника "АхтыжбожемойКУРИТЬКУРИТЬ", не так уж и сильно хочу курить. Ибо хотел бы - встал бы и пошел за сигаретами.
Такие люди как Соул, Слиз, я, тот же Murgatrojd, мы в большинстве своей преувеличиваем свои же проблемы.
Но одни из нас (читаем: женщины) верят в глобальность этих проблем, а другие (все всё поняли) знают, что преувеличивают. И я не говорю сейчас о разделении полов по наличию некоторых деталей на теле. Я говорю о психологическом поле человека.

Оставаться собой - это очень и очень сложно и... это очень глупо. Просто образ, который выбираешь, должен быть более-менее реальным. Чтобы не было, как в случае с Соул: "Ну не верю. Не бывает все ВСЕГДА плохо. Врет". И, вроде, и человек хороший, и мысли интересные, но ноет и ноет, ноет и ноет. Кто-то терпит, кто-то сочувствует, кто-то пытается понять, а кто-то открыто заявляет, что достало.
И это не значит, что мы отвернулись. Мы просто взяли паузу. Ибо мы не видим жизнь такой хреновой и видеть не собираемся.
Соул часто лично у меня вызывает передоз.
Я хорошо к тебе отношусь, Соул, ты молодец. Но твое "тянуть ангстовое одеяло на себя" меня утомляет. Поэтому... поэтому.

А стать сильнее внутренне - тоже маска. Сильными не рождаются. Просто эта маска такая, что ее потом не снять. Такую - только ломать.

(чего т меня того.. понесло.. всем НЯ! -)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии