Я не падаю, я так летаю ©
Уважаемые читатели, перед вами фики-«подарки» двух авторов друг другу, поскольку каждый нашел в другом родственную душу. Несмотря на то, что тема, пейринг, жанр и т.д. не были обговорены, только сама возможность дара, мы обе писали об одном и том же - о необыкновенной встрече, изменившей двух одиноких людей, страдающих от своей душевной боли. Итак, тема одна, герои одни и те же – все похоже, кроме стиля. У каждого он свой.
Мы приглашаем Вас оценить это волшебное совпадение.

Название: РОДСТВЕННЫЕ ДУШИ
Авторы фиков и по совместительству Музы: soulina и Une_louve
Беты: soulina и Une_louve (друг у друга)
Фендом: Naruto
Дисклеймер: Masashi Kishimoto
Персонажи: Саске, Наруто
Рейтинг: G и PG
Размещение: с разрешения авторов
Жанр: romance и drama


читать дальше

@темы: подарок, сасунару, фанфик, Наруто

Комментарии
16.09.2008 в 15:29

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
я уже высказывала свое мнение по поводу их обоих, хочется только снова заметить как я Вас люблю...
И первый и второй, затрагивают струны моей души...
читать дальше
16.09.2008 в 15:34

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Sitherin, спасибочки :china:
16.09.2008 в 15:44

Я не падаю, я так летаю ©
Sitherin
:jump3:

Une_louve
:up:
16.09.2008 в 18:24

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
Я помню, что уже комментировала первый, но скажу еще раз: это чудесно! Такой лекий и невесомый, как полет бабочки)))
А вот второй... Если честно, я была в шоке. Безнадежный конец. У меня мурашки по спине табуном бегают. Невыносимо как-то.
Но спасибо. Они оба хороши! *в цитатник*
16.09.2008 в 18:35

Я не падаю, я так летаю ©
Fanatko_Deidarko
забери с днева улучшенный вариант "Прощения" - бета была на высоте, и подарок теперь в красивой обертке. Я тебя ЛЮ... И перечитай, там есть изменения...
16.09.2008 в 18:38

Забудь вожака, большеглазая кошка, не вспарывай сердце зря. (с) Traum Shultz.
*Убегла читать* Спасибо)))
18.09.2008 в 00:32

Clean your room!
привет, пришла покритиковать, только заранее говорю: все будет достаточно жестко, и вообще, помещаю под кат, чтобы дать время подготовиться. О, и еще одно: НЕ ОБИЖАЙСЯ, КРИТИК ТОЖЕ ЧЕЛОВЕК и критикам памятник еще никто не ставил!
Мдя, вот идет кат:

читать дальше

Люблю, целую, Ася)))
18.09.2008 в 02:09

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
AsyatheGreat прежде чем так критиковать надо ознакомиться с автором...
читать дальше

Гомен! С глубочайшим уважением AZAZELO!!!
18.09.2008 в 02:45

Clean your room!
Sitherin
прежде чем так критиковать надо ознакомиться с автором...
Я ознакомилась с автором, поверь мне.
Она может после твоей критики вообще не писать - "очень нежный человек"
Она меня сама меня попросила покритиковать. Так что звыняйте!
Твою критику в данном случае надо было сократить в десять раз или смягчить перемежая комплиментами!!!
Простите, но если меня просят критиковать что-либо, то я критикую, то есть я говорю то, что думаю, а в настоящий момент это именно то, что я думаю. И по моему мнению, я достаточно смягчила критику.
Soulina должна была в первую очередь осознавать, что я не буду смягчаться и подготовиться, а если уж она впадет в депрессию, то это будет просто глупо.
И разве "Бездарные фики" имеют столько почитателей!
на самом деле почитателей у бездарных фиков зачастую намного больше, чем у выдающихся. Однако, прошу заметить, что я не употребляла это выражение в своей критике. Я НЕ считаю, что у soulina нет таланта. Я НЕ считаю, что она бездарность или что не может писать.
ОДНАКО, ей нужно очень сильно поработать над стилистикой, которая таки немного приобретается от начитанности. Да, очень важно набить руку, но нужна база, чтобы был пример, а если пример - это набор пафосных и заштампованых фраз, простите, ничего не получится.
Итак, это МОЕ мнение. К нему можно прислушиваться и НЕ прислушиваться. Я просто выполняю просьбу Автора.
человеку подверженному депрессиям их не стоит читать Человеку, подверженному депрессиям, вообще нужно есть шоколад и ни в коем случае ничего не писать, если они не хотят загнать себя в депрессию. Человек, подверженный депрессии, должен гулять на солнышке и слушать позитивную музыку и беречь свою психику от негативных эмоций.
Так что soulina, если тебя моя критика введет в депрессию, то я с этим ничего не могу поделать. Ты знала на что шла. Однако я бы тебе не советовала впадать в депрессию. Это глупый повод! Ну подумаешь, кто-то сказал, что у тебя плохо получилось. У тебя вообще есть несколько вариантов: ты можешь плюнуть на меня, сказать "Та, она ничего не понимает" и вычеркнуть из избранных, можешь сказать себе "Главное - что мне нравится как я пишу, и у меня есть поклонники", и еще можешь продолжая писать следить за своим стилем и стремиться достигнуть хотя-бы полупрофессионального уровня письма. На твой выбор.

Вот, пожалуйста, не заставляйте меня больше оправдываться за мою критику, потому что на самом деле она не нуждается в оправдании. И в следующий раз, когда меня кто-то попросит покритиковать, ПОЖАЛУЙСТА, примите во внимание, что я буду говорить ВСЁ что я думаю, а это может быть как положительное так и отрицательное!
18.09.2008 в 09:02

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
AsyatheGreat я поняла... критиковать тебя просить не буду, хоть я и более начитанный автор, я свои недостатки и так знаю...
Во много я могу с тобой поспорить, но не буду тратить свое и твое время, слишком часто при споре стороны все равно остаются при своих мнениях, а нервы тратят безмерно.
В чем-то ты права, в чем-то твое мнение ошибочно. ИМХО
18.09.2008 в 14:42

Я не падаю, я так летаю ©
Sitherin, спасибо за защиту, мой любимый автор и моя любимая ПЧелка. Но я на самом деле попросила AsyatheGreat прочитать что-нибудь и оценить своим ТАЛАНТОМ критика. И я знала на что шла. Я рада, что ты не согласна - это тоже говорит о том, что не все в криткие верно. Хотя и у тебя, и у нее это только ИМХО.

AsyatheGreat : я еще не прочитала критический отзыв, но, судя по последующим комментариям, критика была профессиональной. За это спасибо. Я жду еще один отзыв не менее талантливого критика. Так что сегодня у меня КРИТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ.
И я сама напросилась. Очень мило, что ты, Ася, согласилась на мою просьбу.
Это моя вторая попытка взглянуть на себя с другой стороны, первая закончилась моим сожжением. Но я уверена, что второго раза не будет.
Мне нужно совершенствоваться или бросать. Вчера я решила, что не брошу - значит, надо работать над собой.
Я всегда считала себя начинающим автором, тем более, что фикрайтерством я стала заниматься от балды. А теперь затянуло. Хотя я не понимаю людей, которые этим занимаются профессионально - лучше писать СВОЕ. Но зато читатели тебе обеспечены.
Я согласно кивнула головой на фразу на самом деле почитателей у бездарных фиков зачастую намного больше, чем у выдающихся - это тоже бывает. Я знаю, так как читала такие работы. Но и я с этим не согласна - так не должно быть.

Чтобы не обороняться от моих защитников, пиши на ю-мейл, там ты найдешь только смиренного автора.
Страшно читать... Хотя я тоже имею свое мнение, которое не позволит мне согласиться со всем - мы ведь по разные стороны баррикад.
Я потом оставлю свой комментарий на твой отзыв, если тебе будет интересно - почитай на досуге. Я благодарна за то время, что ты оторвала для меня и моей работы (там, действительно, не было слова бездарно?)
Мне, кстати, интересно было бы прочитать твой самый хороший отзыв.
Пойду читать.
18.09.2008 в 15:24

Я не падаю, я так летаю ©
Я в замечательном настроении - критику понравилась моя работа. Да-да, критик Ася, так и есть. Не удивляйся.
Смотри странную логику начинающего автора.

читать дальше
18.09.2008 в 15:47

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina и кто у нас еще Депрессивный элемент? Я, интелегентка и аристократка далеко не в первом покалении, готова была переехать на пьяном бульдозере неумелого критика читать дальше
Такой некоструктивистики и абструктивистики и инквизиционного подхода, не видила давно. Даже с моим язвительным сублимированным с гиганским словарным запасом, используемым редко во благо... Ладно:
1. С первым пунктом поспорила бы - задумку я уже видела такую (в том же ключе)
2. Флафф? Где флафф? Булгаков и "Анна Каренина" Толстова (моя любимая) - тоже тогда флафф.
конец скорее драматический и подан, думаю просто удачное построение фраз
3. Наивно? от опытных и прожженых в данное время аж тошно! Наруто и должен быть наивным, как и повествование про него!
4. согласна с soulina , Титаник тоже меня не трогает, как и многое другое, а вот это очень даже запало в душу. "Не нервные метания физических оков, но присне души ангела закованного в вечности" (с) Феофан
5. штампы есть, но их не так уж и много.
6. , 7., 8., здесь и так все ясно

Извините, не удержалась... Сорвалась на простонародный диспут!
18.09.2008 в 20:54

Clean your room!
soulina
Я очень рада, что ты так положительно относишься к этому.
И не отзыв, а просто мнение – «ты немного скучна и неоригинальна, soulina»
Это относится ко мне или к себе?
Ты успешна?
Хороший вопрос. Если честно, то я не знаю. Я прекрасно осознаю, что у меня еще очень много промахов в работе, так что я буду еще очень долго работать над собой. Какой-то успех среди читателей у меня все-таки есть. Но с другой стороны, возле тебя всегда собирается компания читателей, которым по душе твоя писанина, поэтому тебя заваливают комплиментами и прочим, так что зачастую я во многом очень и очень сомневаюсь. В общем, прочитай что-то из моего последнего и реши для себя сама.
Sitherin
неумелого критика
Ну наконец-то кто-то заметил!
Да, я не оканчивала никаких там специальных школ, университетов ничего, чтобы меня можно было считать хотя бы полупрофессионалом в критике.
Я просто говорю вещи, которые я считаю, нужно упомянуть в фанфике, и многие фикрайтеры принимают это за полноценную критику, потому что, как я упомянула выше, очень часто авторов окружают только почитатели, и уже непонятно, хороший фик ты написал или нет.
В свою защиту однако я могу сказать, что я начитанный человек, повидала в жизни и хорошую литературу и плохую, то же относится к фикам, так что я достаточно хорошо могу отличить хорошую вещь от, извините за выражение, фигни, но не часто могу конкретно объяснить, что именно мне не нравится или наоборот нравится.
В общем, для меня ваш отзыв - как комплимент. Спасибо большое.
18.09.2008 в 21:30

Я не падаю, я так летаю ©
AsyatheGreat, спасибо, что поняла...
непонятно, хороший фик ты написал или нет.
И я иногда не понимаю этого
И не отзыв, а просто мнение – «ты немного скучна и неоригинальна, soulina»
это про меня
В общем, для меня ваш отзыв - как комплимент. Спасибо большое.
а для меня - твой.
Аригато.
18.09.2008 в 23:15

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
AsyatheGreat Ваше признание делает Вам честь!!! А выражать свое мнение достойно!
По вашим словам видно, что вы начитаны... Жаль что, вы не владеете техникой психологии и тактичностью, это только скрасило бы ваш стиль комментирования...
ПыСы
18.09.2008 в 23:22

Clean your room!
Sitherin
вы лучше пишете на английском..
Это уже неправда. Если честно, вот сейчас смотрю на все свои первые фики, которые были на английском по определенным причинам, и думаю: "Какой ужас". Я могу понять, почему вы не фанат моего "остального" - вопревых СасуНару уже заезжено, а во вторых СасуНару опять таки относится к моим более ранним работам. Признаться, когда я их перечитываю сама за голову хватаюсь.
психологии и тактичностью
Владею, владею, просто не в этот раз.
18.09.2008 в 23:50

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
AsyatheGreat Хорошо, надеюсь увидеть ВАши более усовершенствованые работы! Ведь совершенству нет придела! нэ?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии