Я не падаю, я так летаю ©
Название: Бабочка, летящая на свет
Автор: Soulina
Бета: Yoko Tachibana
Фендом: Naruto
Дисклеймер: Кисимото
Пейринг: основной Наруто/Неджи, Гаара/Наруто, Сакура/Наруто, Хината/Неджи/Наруто
Рейтинг: R
Жанр: романс/юмор/драма
Предупреждения: ООС, AV
Ращмещение: кто-то в здравом уме будет это делать? остальным - за моим разрешением
Размер: 2 главы
Саммари: Они были обречены на это - Рокудайме Хокаге и капитан АНБУ Хьюга Неджи
Бабочки полет
Будит тихую поляну
В солнечных лучах.
Басё

читать дальше

@темы: фанфик, гаара/наруто, Наруто, неджи/наруто, сакура/наруто, хината/неджи/наруто

Комментарии
11.09.2008 в 13:55

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
С огромным удовольствием прочитала обе части - шикарно написано! Широкий спектр прекрасно переданных эмоций, сюжет, характеры - все замечательно! :vo:
11.09.2008 в 16:42

Я не падаю, я так летаю ©
Это было что-то вроде "Анны Каренины" для меня, некая многотрудная эпопея - я же Шикамару в душе. Но Бабочка греет мое почти окаменевшее за эти дни сердце. Никто на нее не ссылается, она в тени других фанфиков. Забавно, что замечают не мои любимые фики - Силу и Бабочку, а мои непонятые мной самой - Мститель и Друг.
Первый "изнасиловал" меня душевно, а второй - просто подарок моей бете.
11.09.2008 в 17:06

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Но Бабочка греет мое почти окаменевшее за эти дни сердце. - ради этого ее стоило написать, правда? Ведь на самом деле это намного важнее того, что фик остался в тени. Просто каждый находит то, что ему ближе. Помню, первым, кто прокомментировал "Признание" был snowfable с Li.ru - я тогда не знала, стоит ли мне продолжать писать дальше, а он просто напомнил, что писать в первую очередь нужно для себя, а не в угоду кому-то.
Лично мне "Бабочка" очень понравилась. Хотя пока что твоими любимыми у меня произведениями стали "Свет и тени", а еще "Вопросы и ответы"
11.09.2008 в 17:20

Я не падаю, я так летаю ©
Свет и тени - это философия... Если ты его приняла, то ты приняла и поняла мою душу. Спасибо. Это был единственный раз, когда я плакала, когда писала - помнишь, когда Наруто протянул руку? Я заплакала: я поняла, что это больше, чем фанфик - это моя душа...

Странно, почему "Вопросы и ответы"? Это было послание двум Музам, которые вывели меня из темноты и одиночества дневника. Они первые стали со мной общаться. Они стали моей семьей в дневнике. Это и выразилось в фике. Я тогда решила все бросить, так как не могла больше разговаривать сама с собой - меня мучили вопросы, на которые никто не мог ответить, так как НИКОГО НЕ БЫЛО РЯДОМ.
Получилось мило и по-доброму - ведь когда я писала, во мне царила любовь и искренняя, горячая признательность. Спасибо вам, Кофий и Zontik).

Une_louve, знаешь, твои комментарии и сам путь по моего дневнику - ведь ты читаешь ВСЁ - бальзам на мою искалеченную душу. Я благодарна тебе, так что, если не брошу, то станешь моей Музой на следующий фанфик. Не против?
11.09.2008 в 17:34

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
Я вообще очень люблю философию и всегда готова поддержать душевную беседу.
Насчет "Вопросов и ответов", наверно, потому что я очень люблю маленького Наруто, а еще потому что у многих был период в дневниках, когда казалось, что ты остался наедине с одиночеством в тысячу лиц. И все молчат. Это бывет невыносимо. Так что я тебя просто понимаю.
ведь ты читаешь ВСЁ - :yes: , но самое поразительное, что мне ВСЕ нравится.
станешь моей Музой на следующий фанфик. - конечно, нет. А вообще я бы хотела тать частью твоей "дневниковой семьи".
11.09.2008 в 17:47

Я не падаю, я так летаю ©
Ты ею уже стала, как и частью моей дневниковой души... Спасибо.
11.09.2008 в 17:50

Размышление - это разум. Но то, благодаря чему можно размышлять - это воля, а не разум. ©
И тебе.
14.09.2008 в 11:57

one day she decided to break up with me for Jesus
Странно, почему "Вопросы и ответы"? Это было послание двум Музам, которые вывели меня из темноты и одиночества дневника. Они первые стали со мной общаться. Они стали моей семьей в дневнике. Это и выразилось в фике. Я тогда решила все бросить, так как не могла больше разговаривать сама с собой - меня мучили вопросы, на которые никто не мог ответить, так как НИКОГО НЕ БЫЛО РЯДОМ.
Получилось мило и по-доброму - ведь когда я писала, во мне царила любовь и искренняя, горячая признательность. Спасибо вам, Кофий и Zontik).

:weep: У меня даже слов нет. Фанфик хорош, и это бесспорно.
У меня правда почему-то совсем нет слов. И это у меня, которая отличается слишком длинным языком и глупой головой.
Но, правда, так приятно слышать, что кому-то так помогло общение со мной, что я была одним из тех, кто согрел тебя, пропуская тепло через всемирную сеть))))))) Мне приятно, и хочется тебя обнять. Правда, лучше бы реально, но и витруально тоже можно))))))))
Обнимаю.
14.09.2008 в 12:18

Я не падаю, я так летаю ©
Zontik), я тебя тоже
И слова мне не нужны. Я уже получила ответы на свои вопросы. Мы можем просто помолчать... :pity:
15.09.2008 в 10:58

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina, я оставила коммент сразу в первой части за обе (чтобы ты меня не ругала)
06.01.2009 в 12:24

Красиво... да....=)) Но чуть недосказано получается=((, кого Наруто любит на самом деле?! Не Сакуру (про Неджи он не все рассказал), не Хинату (не стал бы ей изменять), не Неджи ((?) вот тут не знаю, странная любовь получается, только со стороны Неджи, но не Наруто), Саске ((?) я думаю вернее, хотя в пейрингах о нем не скаазано ни слова(!), но он был с нами весь фик (фоном он был, фоном), но был, я думаю Хокаге ЛЮБИТ Саске (это вроде и Хьюга понял, но потом почему-то о Сакуре заговорил(?)) и все это черно-красное... да шаринган на портрете...)
з.ы soulina, ну кого Рокудайме любит,нэ? (не верю я, что он общественный)))
*вот начинаю читать ВСЕ*
06.01.2009 в 12:35

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
Натами Блат все просто soulina люблит Slitherin , а Наруто любит Саске...
06.01.2009 в 14:32

Я не падаю, я так летаю ©
Натами Блат, все очень просто и одновременно сложно...
это самый первый фик, который я стала писать. самое забавное, что шаринган у Наруто появился недавно, а я ему в самом первом фике ему его отдала... знала, что все к этому идет уже тогда.
Кого любит Наруто? Всех... На самом деле... Всех любит, а его любят все... Взаимно все...
Если говорить о настоящей любви, то... ты права, сильнее всего чувство у Наруто к Саске... я никогда не объясняю... я просто передаю свои эмоции... но если меня спрашивают, то я начинаю осмыслять написанное...
*вот начинаю читать ВСЕ* - я надеюсь, тебе понравится и все остальное...
и про недосказанность... она у меня везде)))
06.01.2009 в 14:33

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, ну-ка... ну-ка... кто кого любит? *смеюсь*
06.01.2009 в 17:24

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina ты меня.... взаимно... а что я разве не права? кто это покусился на мое место возле твоего трона любви - раскатаю расчленю и съем без запивки
06.01.2009 в 19:51

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, а что за место? мне интересно))... права, конечно. да, взаимно...
06.01.2009 в 20:28

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina место в твоем сердце...
(оно обычно мной занято, а я не делюсь!!!)
06.01.2009 в 20:31

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, в моем сердце мног места... ты это знаешь... оно у меня большое)))
06.01.2009 в 20:58

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
значит надо в весе прибавить, чтобы безраздельно его занять!!!
06.01.2009 в 21:01

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, солнце, это эгоизм... любовь ведь разная... я не могу даже любить домашних животных?
06.01.2009 в 21:08

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina а чем я тебе не нравлюсь - я ведь лучше собаки и обувь не грызу и на полне писаю ))))
06.01.2009 в 21:14

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, чем больше любишь, тем больше любви... надо делиться радостью... вот и все))) и ты лучше собаки, это точно))) и дело не в обуви
07.03.2009 в 10:33

Тот, кто любит всех, на самом деле не любит никого...
07.03.2009 в 12:25

Я не падаю, я так летаю ©
Спутник одиночества, ты прав. Любить всех нельзя.
07.03.2009 в 12:34

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
согласна со Спутник одиночества. Весь мир любить просто не возможно, а способность человека любить определяется по тому - может ли он любить себя. В жизни очень важно испытывать симпатию и неприязнь - идеалы и совершенсва - это зло и конец всему, ведь достигшим вершины некуда двигаться дальше, у них нет цели. Если человек стремится любить всех и всем нравиться, то он просто распыляется и получается с точностью наоборот: в глубине души он начинает завидовать окружающим и язвить над ними, а окружающие начинают пытаться его поддеть. Это доказанный феномен в психологии.
07.03.2009 в 12:41

Я не падаю, я так летаю ©
Slitherin, мда... связалась с психологами... *закатила глаза*
Не буду спорить... Я люблю многих - кого-то за силу воли, кого-то за тонкость души, но есть те, кого я очень не люблю.
Так что любить всех - не про меня.
Жаль, что в русском языке нет различения слова люблю для друзей, для любимого человека, для родителей. Любовь же разная.
07.03.2009 в 15:04

soulina Я ведь говорил не про тебя... Не обобщай...
07.03.2009 в 15:27

"Критиковать - значит объяснять автору, что он делает не так, как сделал бы я, если бы умел". К.Чапек
soulina я и не говорю про одиночные виды любви, про Я люблю многих - кого-то за силу воли, кого-то за тонкость души это позиционируется как раз как скрытая зависть, так как любят не за что-то а вопреки. Попробуй про себя перечислить людей к которым ты привязана не смотря на их недостатки - это и будут те люди, которых ты любишь, при чем врядли их будет более трех.
Сюда не включаются родственная и дружеская любовь - это безусловные чувства.
07.03.2009 в 15:50

Я не падаю, я так летаю ©
Спутник одиночества, не буду обобщать. Как скажешь *улыбаюсь*

Slitherin, любить вопреки... бывает... но... я не рада такой любви... да, это тоже любовь... но там много боли и страданий...
а вообще, если любишь, прощаешь... и любишь даже недостатки...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail